1. Как правило, расходы, связанные с изготовлением необходимых документов для одобрения квартиры банком. 2. Услуги регистратора. (могут обсуждаться) 3. Аренда ячейки 4. Страховка ....
1. Страховка, в среднем 0.5-1% от суммы кредита. 2. Регистрация сделки 10-18 тыс. руб. (зависит от Банка). 3. Частенько банки навязывают услугу по оформлению Договора купли-продажи с использованием кредитных средств 2-6 тыс. руб. 4. Госпошлина за регистрацию сделки 1 тыс. руб. 5. Аренда банковской ячейки 2-4 тыс. руб. 6. Отчет об оценке, два экземпляра 4-6 тыс. руб. 7. Нотариальные доверенности/заявления/согласия/копии: один документ 1-1,2 тыс. руб. 8. Выписка из ЕГРП: 200 руб. самостоятельно за 5 рабочих дней, 2-3 тыс. руб. через посредников за один день. 9. Возможны комиссии за выдачу кредита/рассмотрение заявки, индивидуально, зависит от банка. 10. У Вас ипотека, поэтому от банка могут потребоваться учредительные документы, выписка из ЕГРЮЛ и т.п. (нотариальные копии). Расходы по изготовлению этих документов банк может предложить оплатить Вам (8-10 тыс. руб.).
0
0
921/50 000
0/50 000
Марта Питерская
13 марта 2014, 20:21
Дополню Юрия для полноты картины: расходы, включая проценты, по кредиту :)
0
0
74/50 000
0/50 000
Максим Бабейкин
13 марта 2014, 12:36
У ВТБ обычно побольше. Слишком уж много всего им надо... А так - у Юрия, вроде, все основные пункты.
1
1
102/50 000
0/50 000
Кирилл К
13 марта 2014, 12:00
Расходы зависят от банка, а перечень найти можно в интернете
Также сумма сильно зависит от конкретного банка. Обычно, в общем, получается менее 50 т.р.
2
1
90/50 000
0/50 000
Дмитрий Мансуров
12 марта 2014, 15:47
Отчет по рыночной стоимости квартиры - порядка 3,5-5тыс.руб, расходы на страховку - 25-40т.р., банковская ячейка - 2000-3000руб., составление ДКП и регистрация - 9000руб(по Москве), 12000руб(по области) и доверенность на сотрудника, который будет представлять Ваши интересы в Росреестре (1000-1200руб)
Бывает так, что на самой сделке её участники начинают артачиться (кто за что платит) и перевес может быть в любую сторону. Это тоже нужно учитывать. Но суммы не критические +- 5-15тр.
2. Услуги регистратора. (могут обсуждаться)
3. Аренда ячейки
4. Страховка
....